Ошибки

При обновлении.

Ошибка лицензии: Код 14.

Ошибка выполнения метода TDataBaseFrame.Init.

Ошибка после обновления — «Невозможно соединиться с базой».

Ошибки с «собачками» — @@@.

Ошибка при выгрузке отчётов 2НДФЛ, РСВ-1, СЗВ-М – «Обрыв соединения с БД».

При обновлении

Причина: не переходит в монопольный режим.

Ошибка при обновлении.

Решение.

— Проверьте наличие папки [FireBird_2_5\bin] и всех файлов, которые должны находится в данной папке. Проверьте наличие доступа к папке и файлам в данной папке.

— Проверьте настройку путей к утилите «gbak.exe».

Причина: база в shutdown.

Если при обновлении появляется ошибка (Your user name and password are not defined):

Значит работа с базой данных была остановлена командой «shutdown». Чтобы восстановить соединение с базой данных, воспользуйтесь кнопкой table_summary_svod – «Восстановить соединение с базой» или соответствующей командой в IBExpert (см. описание в соответствующих разделах).

Ошибка лицензии: Код 14

Для устранения данной ошибки нужно запросить у разработчиков скрипт и установить его на версию не ниже 2.9.73. После установки скрипта нужно заново запросить лицензию, т.к. лицензия, которая не загрузилась в программу становится не действительной. Перед запросом новой лицензии нужно связаться с организацией, с которой у Вас заключён договор о сопровождении и попросить сбросить отметку о предыдущем запросе лицензии. Для краевых учреждений в г. Кореновск, для краснодарских в г. Краснодар. Только после сброса отметки организация делает новый запрос на лицензию.

Ошибка выполнения метода TDataBaseFrame.Init

02

Решение. Скопируйте библиотеку midas.dll из папки [\ACenter\TalSQL\] в [System32] (если операционная система 64-битная, то в папку [SysWOW64]) и зарегистрируйте её.

Ошибка после обновления — «Невозможно соединиться с базой»

Если база физически находится по указанному в подключении пути, но программа при подключении к ней выдаёт ошибку:

1err

После обновления программы, соединение с базой данных может быть прервано командой «shutdown» (т.е. база отправлена в монопольный режим).

Решение. Чтобы вывести базу из монопольного режима, выполните следующие действия.

1. Откройте главное окно программы.

2. Перейдите на вкладку «Рабочий стол – Администрирование – Администратор» и нажмите кнопку «Менеджер БД».

Откроется окно «Настройка подключений к базам данных».

3. Нажмите кнопку table_summary_svod – «Восстановить соединение с базой».

Примечание. При первом использовании данной кнопки, выдаётся сообщение:

Нажмите кнопку «ОК», откроется окно для выбора файла. Выберите из каталога [\Talisman_SQL\FireBird_2_5\bin] файл gfix.exe, файл будет скопирован в папку [ACenter].

Ошибки с «собачками» — @@@

Если у Вас в сообщениях об ошибках появляются символы «@», например:

Выполните следующие действия.

1. Зайдите в каталог, в котором находится «TalClient.exe». В рекомендованной структуре это папка [TalSQL].

2. Найдите файл .

3. Нажмите по нему левой кнопкой мыши, появится меню.

4. Выберите пункт «Свойства».

5. Появится информационное окно.

6. Проверьте размер файла. Если файл весит меньше 540 КБ, замените его файлом, приложенным к письму. Файл «fbclient.dll» необходимо заменить на всех локальных рабочих местах и сервере.

Ошибка при выгрузке отчётов 2НДФЛ, РСВ-1, СЗВ-М – «Обрыв соединения с БД»

Решение. Заполните настройки (Зар.плата\Налоги\НДФЛ) «Путь выгрузки отчётности 2НДФЛ», «Путь выгрузки отчётности 2НДФЛ (для клиента)». Если сервер на FreeBSD, скиньте библиотеку libfaust_udf.so по пути, указанному в скриншоте. Библиотека и скриншот находятся в архиве.

Лицензирование

Запрос лицензии.

Активация лицензии.

Информация о лицензии.

Файл лицензии уже запрашивался.

Запрос лицензии

За 30 дней до окончания лицензии, программа начнёт выдавать сообщение с предупреждением.

При появлении данного сообщения, нужно сделать запрос для продления действия лицензии. Для этого выполните следующие действия.

1. Запустите главное окно программы и войдите под пользователем.

2. Перейдите на вкладку «Рабочий стол».

3. Перейдите на вкладку «Рабочий стол – Администрирование» и нажмите кнопку «Запрос лицензионного ключа».

4. Появится окно для сохранения файла. Сохраните файл запроса (например, tslr20177311248.req), не изменяя его имени.

5. Отправьте файл запроса на e-mail «key@talisman-sql.ru». В теме письма укажите наименование своей организации.

На почтовый ящик, с которого был отправлен запрос лицензии, будет отправлено автоматически сгенерированное письмо со следующим текстом.

• Если пользователь не был обнаружен (новый заказчик, изменились реквизиты), то будет отправлено письмо с предложением заключить договор.

• Если дата запроса меньше или равна дате окончания действия лицензии, то будет отправлено письмо с информацией, что лицензия ещё актуальна.

• Если дата запроса больше даты окончания действия лицензии, то отправляется файл лицензии. Загрузите его в программу (смотрите описание ниже).

Активация лицензии

Чтобы активировать полученную лицензию, выполните следующие действия.

1. Получите файл с лицензией (*.lic) и сохраните его на компьютер.

2. Запустите главное окно программы и войдите под пользователем.

3. Перейдите на вкладку «Рабочий стол».

4. Перейдите на вкладку «Рабочий стол – Администрирование» и нажмите кнопку «Активация лицензионного ключа».

5. Появится окно для выбора файла. Выберите сохранённый файл (*.lic) и загрузите его в программу.

Информация о лицензии

Чтобы посмотреть информацию о действующей лицензии, зайдите в любом модуле в пункт меню «? / О программе». Откроется окно.

В разделе «Лицензия» будет отображаться информация о действующей лицензии.

Файл лицензии уже запрашивался

Если после запроса лицензии пришло сообщение:

«Для вашей организации уже запрашивался файл лицензии. По всем вопросам лицензирования обращайтесь в организацию, с которой заключался договор сопровождения. Данное письмо сформировано автоматически, не нужно на него отвечать или писать вопросы. Спасибо за понимание».

При запросе лицензии ответ формируется автоматически, без участия человека. Если пришёл ответ, что лицензия запрашивалась, значит в программе стоит отметка, что запрос уже был. В таком случае нужно связаться с организацией, с которой у Вас заключён договор о сопровождении и попросить сбросить отметку о запросе лицензии. Для краевых учреждений в г. Кореновск, для краснодарских в г. Краснодар. Только после сброса отметки организация делает новый запрос на лицензию.